Перед любой эффективной компанией стоит важная задача – сокращение издержек и оптимизация использования существующих основных средств.

Одним из путей реального и быстрого решения этих задач является оптимизация работы автопарка предприятия. В условиях роста цен на энергоносители и ужесточении конкуренции в большинстве отраслей, задача эффективного управления автопарком становится еще более актуальной.

Если обрисовать круг проблем, которые возникают в процессе эксплуатации транспортных средств, то их можно разделить на 3 большие группы.

Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга как раз и призвана решать эти, и другие задачи, связанные с эксплуатацией автотранспорта:

  1. Нецелевое использование автотранспорта, воровство ГСМ, «человеческий фактор»;
  2. Неэффективное использование транспорта, недостаточная оперативность управления парком;
  3. Проблемы, связанные с недостаточной безопасностью движения.

Цель – сокращение расходов на эксплуатацию транспорта.

Задачи, решаемые системой СКАУТ:

  1. Борьба с нецелевыми рейсами;
  2. Борьба с приписками пробега;
  3. Контроль использования транспорта в личных целях в рабочее время;
  4. Контроль работы специальной техники: режимы работы двигателя, работа механизмов.

Цель – оптимизация работы автотранспорта, ремонтных и сервисных служб.

Задачи, решаемые Системой СКАУТ:

  1. Контроль и управление движением транспорта по маршруту;
  2. В случаях ЧС (например, разрыв линии связи, диспетчер может определить ближайшую к месту аварии свободную сервисную бригаду и тем самым уменьшить время восстановления;
  3. Автоматизация документооборота, закрытия путевых листов. СКАУТ имеет возможность интеграции в корпоративную учетную систему (есть опыт интеграции с различными платформами)
  4. Фактические данные о выполненных работах и о реальной загруженности автопарка;
  5. Контроль своевременного прохождения ТО;

Цель – повышение безопасности эксплуатации транспорта.

Задачи, решаемые Системой СКАУТ:

  1. Контроль нахождения транспорта в разрешенных зонах.
  2. Обеспечение «тревожной кнопкой» водителей.
  3. Контроль превышения разрешенной скорости движения в зависимости от нахождения транспорта в той или иной зоне.
  4. Контроль превышения разрешенного ускорения ТС (резкие ускорения и торможения)
  5. Снижение вероятности угона ТС